среда, 10 декабря 2008 г.

Рефлексия дня четвертого

Сегодня мы с Вами с помощью ВикиВики попробовали создать собственный сетевой проект с нуля.

Каждый из Вас, работая над каким-то небольшим кусочком, творил одно большое дело! И, мне кажется, у Вас неплохо получалось!

В своих рефлексивных сообщениях постарайтесь ответить на вопросы:
  1. Какие возможности лично для Вас открылись в ходе работы над коллективным проектом?
  2. С какими трудностями лично Вы встретились при работе над коллективным проектом?
  3. Собираетесь ли Вы использовать возможности ВикиВики в своем сообществе. Если да, то с какой целью (что конкретно делать будете в ВикиКрасноярья)? Если нет, то почему?
  4. Как Вы думаете, возможно ли расположение Вашего сетевого сообщества на страницах ВикиКрасноярья?

16 комментариев:

Елена комментирует...

Для меня сегодня был очень трудный день. Оказалось, что я в конце концов практически ничего не знаю. В групповом проекте кое-как выполнила свою страничку. Но мне самой она не нравится. Было бы время изменила бы вообще всю. Полная неудовлетворенность...

Юлия Богдановна комментирует...

Классно работать над проектом!Мне нравится все больше и больше.Но у меня еще много трудностей.

Светлана Геннадьевна Латышева комментирует...

Работать в коллективном проекте для меня труднее и ответственнее, чем индивидуально.Хочется сделать хорошо, но технические знания явно ограниченные. Возможности использования ВикиВики все же обсужу со своим информатиком, пока предполагаю использовать в работе РМО.

Елена комментирует...

Сегодня было трудно, но интересно. Впервые столкнулась с такой работой , как сетевой групповой проект. Трудности были технического плана, я не знаю всех возможностей ВикиВики, поэтому пошла кривым путем, но надеюсь, что не ушла от темы проекта:-).Я еще не думала, над расположением сетевого сообщества, возможно это будет ВикиВики.

Алла комментирует...

Сегодня пришлось практически применять знания, которые мы получили. Оказалось, что я не всё запомнила првильно, поэтому пришлось повторять, а на это ушло время. Всё я не успела пока закончить, завтра буду что-то доделывать...

Оксана комментирует...

Сегодня мне не понравилось(много времени потрачено впустую, где-то затянуто, где-то вообще ничего)!!!
В том плане, что когда предлагается работать над большим проектом, мне требуется много времени для мыслей по его разработке.А ЕГО ПРОСТО НЕТ! А чтобы создавать подобный проект на работе, необходимо в первую очередь ОБУЧИТЬ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ(это просто нереально, т.к. в коллективе многие не умеют даже печатать)!Если только выходить за пределы учреждения - ДА!
Зато закрепились знания по кадрированию изображения.Совсем забыла как добавлять изображение на страницу сайта.Теперь вспомнила, и уж точно не забуду!!!Так что оформление авторов не так совсем бесполезно было сегодня!Что-то ухватила от других участников, как сделать основную ссылку на проект,как добавить новую статью!!!Закрепила знания по привязке блога к проекту.В Вики точно буду создавать статьи,создание общего документа возможно.
Мое сетевое сообщество возможно на Вики только с кадрами управления образования (по крайней мере постараюсь это организовать, но опять же необходимо будет научить специалистов УО)

Оксана комментирует...

Еще я не умею работать со своим альбомом в Picasa.Пока не доходит!!

Ольга Давыдова комментирует...

как-то сегодня неуютно: мало творческих мыслей было в моей голове по поводу воплощения моей странички из группового проекта. Видимо, сказывается мое техническое "непрофи". Но сама технология хороша тем, что можно сделать большую работу за относительно короткий срок.Сетевое сообщество на Вики, я думаю, располагаться не может, но использовать в своей работе можно: для создания совместного документа, например.

Силина Елена Владимировна комментирует...

Очень трудно самостоятельно работать,потому что я не все запомнила.Лично мне мало времени,чтобы все освоить.Дома буду работать со своим информатиком,а коллег из района сначала надо обучить всем премудростям.А то, что общение в Вики эффективнее,я поняла- можно составлять коллективно проекты различной направленности.В нашей работе над коллективным проектом трудность в том,что каждый занят своим,а отвлекать людей по своим вопросам (которых куча)неудобно.

elka комментирует...

День выдался трудным. Чем дальше в лес, тем больше дров... И всё больше утверждаюсь в мысли, что учиться никогда не поздно, но чем старше по возрасту обучающийся, тем больше усилий приходиться ему прикладывать. Пока не вижу каким образом в своей школе я буду использовать создание сетевого проекта, но то, что работать буду с ВикиВики, это точно.

Силина Елена Владимировна комментирует...

Пятый день.Сегодня закончили курс ,но это только начало...Спасибо за кропотливый труд по обучению непрофи.Сейчас цель- провернуть эту работу в районе с управленцами.До свидания на волнах сетевого сообщества.Ухожу с чувством удовлетворения.

elka комментирует...

5 день.
Итак, мы думали, что всё закончилось, ура! Но как оказалось _ это только начало?! Выяснилось, что курсы могут ещё иметь и домашнее задание. Работы нам подкинули на целый месяц... И мне кажется, то, что нам предстоит сделать дома ещё сложнее, чем самим, то чем мы занимались здесь....

Елена комментирует...

День пятый - последний.
Жаль, что все так быстро закончилось:-( День закрепления материала, повторили все, что прошли за эти дни. Самое главное, не растерять знания, пока не сделаем домашнее задание;-)Я на этих курсах узнала многое, узнала новые возможности сервисов, научилась создавать блоги и работать над групповыми пректами. Спасибо всем!!!

Елена комментирует...

День пятый.
Для меня понятие "сетевое сообщество" означает общение в сети, совместная работа с коллегами.
Я считаю, что работаю активно в сетевом сообществе математиков. Здесь я еще не "созрела", надо все осмыслить сначала. Вступить, конечно, все равно вступлю.
Трудности могут возникнуть в работе сетевого сообщества с привлечением глубинки к работе и не знаю справимся ли мы с этой проблемой.Это очень трудно, точно знаю и это моя главная проблема.

Светлана Геннадьевна Латышева комментирует...

День пятый. Сетевое сообщество - взаимодействие в сети людей, объединенных решением одних проблем. Трудности, на мой взгляд, как и в любом сообществе: нет времени на общение,на то, чтобы собраться и подумать над чем-то основательно, не спеша, текучка заедает.
Эти курсы - мощный толчок для меня в плане ИКТ. Спасибо Юлии Михайловне и Татьяне Вячеславовне за понимание трудностей, с которыми здесь столкнулась, и своевременную помощь. Всего Вам доброго и новых успехов.

Юлия Богдановна комментирует...

Рефлексия пятого дня.
Сетевое сообщество- это взаимодействие людей,интересующихся одной темой.Спасибо за все.