понедельник, 8 декабря 2008 г.

Рефлексия, день второй

Вот завершился и второй день :)

На мой взгляд, он несколько продуктивнее первого и, несмотря на некоторые проблемы с техникой, и вредного консультанта, который не всегда хотел отвечать на Ваши вопросы, вам удалось выполнить очень многое, иногда призывая к себе ДУХОВ :), прямо как на картинке :)



Давайте теперь подведем итоги второго дня.
  1. Попробуйте выделить сухой остаток сегодняшнего дня (что Вам нужно было сделать? Как Вы думаете, для чего?).
  2. Что нового лично Вы узнали за сегодняшний день? Как это повлияет на Вашу дальнейшую работу?
  3. Что из того, с чем Вы работали сегодня, может помочь Вам в работе Вашего сетевого сообщества? Приведите конкретные примеры...
  4. Что осталось не понятным? Что Вы сделали для того, чтобы разобраться с возникшими "непонятками"? (Если вопрос так и остался невыясненным, напишите об этом своему координатору — Suslic66@gmail.com)
И еще раз — убедительная просьба!
Станьте постоянным читателем этого блога!

11 комментариев:

Алла комментирует...

1. Мне нужно было попробовать работать с глоссарием, и главное – это общение по поводу документов и по 3 вопросам. Я думаю, что это нужно для того, чтобы я научилась грамотно работать по этому направлению.
2. Я узнала новые типы общения и их правила. Теперь уже я частично смогу применить то или иное обсуждение с учителями, но надо закрепить.
3. Работ по составлению документов или сценариев с участниками других школ.
4. Да сегодня ещё понятно, а вот, что будет завтра – это вопрос?

Любовь комментирует...

Появилось некоторое понимание.Работала продуктивно. Много проблем, но день не прошёл даром. Спасибо за терпение и внимание.

Оксана комментирует...

Сегодня мы составляли глоссарий, совместно разрабатывали документ, общались в форуме.
По первой части было интересно и в дальнейшем пригодится (вдруг забудется какое-то понятие или надо объяснить другому) - вот и под рукой глоссарий.
При совместной разработке документа передо мною сразу встал глобальный вопрос: а как найти адрес любого человека, на ответ которого затрачено много драгоценного времени нашего занятия. Полученные знания и умения помогут разработать документ совместно и сократить значительно время жизни.
А в форуме мне понравилось!Применение форума в моем понимании определится позже, пока не могу сказать - устала думать! Всем спасибо!

Светлана Геннадьевна Латышева комментирует...

Да, сегодняшний день продуктивнее первого. Сегодня изучали некоторые азы общения, причем, через практическую работу, что эффективнее.Узнала значения новых для меня слов. Пролистала Федеральный Закон, теперь имею о нем представление. Пока смутно представляю работу нашего сетевого сообщества.

Силина Елена Владимировна комментирует...

Новое- "живое"общение в форумах.Но мне нужно еще повторить завтра,чтобы хорошо запомнить все шаги.На дальнейшую работу влияние- новая струя ,буду идти в ногу со временем, используя возможности сети. То, с чем работали сегодня, поможет более оперативно решать возникающие вопросы по текущим делам.

Елена комментирует...

Сегодня была интересная работа с документами на сайте Google, такая коллективная работа, учит общению в Сети. Теперь надо подумать, как грамотно применить ее на месте. Правила сетевого этикета попыталась применить при "живом" общении на форумах. В дальнейшей работе пригодится абсолютно все!

Елена комментирует...

- С самого начала я работала с глоссарием.Затем с малой группой составляла текст по действиям участников сообщества, о безопасности. Изучала федеральный закон. Училась работать в форуме.
- Я узнала о правилах поведения и о безопасности в Интернет, если я собираюсь продолжать свою деятельность. Научилась упорядоченно работать, а не прыгать как попало с одного адреса на другой.
- Пока не знаю. Нужно все еще переварить. Думаю, что буду привлекать заместителей района к работе.
- Со всеми непонятками сегодня разобралась сама. Было все еще трудно, но интересно.

elka комментирует...

Господи, каких только новых слов я не узнала... Однако к концу рабочего дня спроси про них что-то - ничего не отвечу без глоссария. Хорошее дело -иметь его под рукой и уметь с ним работать!Совместное написание документа - замечательная вещь. Но на местах обязательно возникнут трудности, во всяком случае технические точно. Наконец-то поняла, что такое форум и как в нём работать...Пока ещё не вижу каким образом я смогу применить полученные знания и навыки у себя на работе. Думаю, начинать нужно с малого- это, пока-что, с себя.

Юлия Богдановна комментирует...

Сегодня мне спокойнее,а значит комфортнее чем вчера.Я выполнила все задания ,конечно не без помощи.Было очень интересно работать на форумах и с глоссарием.

Ольга Давыдова комментирует...

сухой остаток дня сегодняшнего: а)с удовлетворением отметила, что задания первого дня выполнила все; б)работа с глоссарием прояснила в моей голове значения многих непонятных слов (знала только "логин");в)создание общего документа (текст) в сети мне было интересно, но в силу своей медлительности я замечала, что "опаздываю" за коллегами; хотя принцип работы мне понятен; г)сетевой этикет казался мне знакомым вопросом, но узнала новое для себя о том, что не следует слишком "открываться";д)безопасный интернет должен быть, конечно! Работа в форумах была для меня весьма интересной.
Что возьму для себя? Формы работы с группой.Все задания сегодняшнего дня и были направлены, как мне кажется, на то, чтобы я узнала и поняла нечто новое в "старом", что касается сети.В работе сообщества из сегодняшнего дня поможет умение работать с общим документом, знание сетевого этикета, работа в форуме.
Все "непонятки" разрешала с помощью коллег. Сегодняшний день был намного легче вчерашнего, первого!!!

Владимир комментирует...

Юлия Михайловна ,я думаю,что нужно было
1. Научиться работать с глоссарием и узнать,что он существует.
2. Понять для себя правила сетевого общения.
3. Научиться работать с общим документом.
Новым был пункт 3.
Обязательно доведу до сведения наших директоров,завучей руководителей РМО эти новые возможности.
В работе сетевого сообщества может помочь умение общаться в форуме, создание совместное документ.например договора о сотрудничестве.Или проведение РМО дистанционным способом.

Да,вроде понятно всё.