среда, 10 декабря 2008 г.

Рефлексия дня третьего!

И вот наступил третий, самый переломный день (середина Вашего мУЧЕНИЯ :)).

Все больше и больше Вас заставляют работать самостоятельно. Именно это и станет предметом нашей сегодняшней рефлексии.

Итак, сегодня Вы:
  • Заводили собственный блог.
  • Размещали на собственном блоге информацию о себе, ссылки на сайты, вставляли слайд-шоу...
  • Работали с добрым Бобром — бобрили закладки, связанные с управлением образованием.
Давайте проанализируем свою работу (только честно :) )
  1. Как Вы думаете, все ли у Вас получилось? Если что-то не получалось, то попробуйте проанализировать — почему?
  2. Как Вы думаете, почему с каждым днем Вы получаете все меньше и меньше подсказок от своего координатора? (скажем честно, он просто гуляет где-то :))
  3. Как Вы думаете, какой из изученных сервисов Вы будете использовать в своей дальнейшей работе? Как именно (приведите конкретные примеры).
  4. Какие из изученных сервисов можно использовать для работы в сетевом сообществе? С какой целью?

16 комментариев:

elka комментирует...

кошмарный день!!! Создание своего блога- это что-то. Однако, будет ли он работать дальше? Здесь немного сомневаюсь. Но точно знаю, что на Gloogl работать буду, доброго Бобра использовать смогу, даже только потому, что здесь у меня заведены свои адреса.

Алла комментирует...

Очень трудный день по сравнению со вчерашним. Вроде радостно,, что закрепили глоссарий, но возникли большие трудности с работой по созданию блога, как не бояться этих новых программ - это для меня самое главное. А ещё после этого проект придумать за небольшое время, тоже проблема. Может быть завтра всё это не будет так кошмарно, но пока трудно говорить

Силина Елена Владимировна комментирует...

Я сегодня поняла,что не надо боятся выполнять то,что предлагает комп(например не могла написать сообщение ,к.т.до конца не поняла что нужно опять писать свой аккаунт).Не совсем качественно сделала закладки по управлению(мало),но поняла суть как делать.Так получилось ,потому что торопилась и начала делать не по теме.
А Вас "все меньше и меньше",потому что домой мы Вас "взять" не сможем.
В дальнейшей работе теперь буду использовать Googl.Буду учить своих коллег создавать блоги и общаться. В работе можно использовать все сервисы ,с которыми мы работаем сейчас для общения с коллегами.

Светлана Геннадьевна Латышева комментирует...

Думаю, что все получилось. Очень старалась. Подсказок от координатора все меньше и меньше, потому что дома-то работать самим надо! В своем блоге буду работать однозначно, но только когда школа пройдет аккредитацию.

Елена комментирует...

Я думаю, что у меня сегодня получилось кажется все, завтра надо проверить все ли работает, может быть зря у меня такая самоуверенность.
Помощи я получаю меньше и меньше, думаю, что пора бы уже и самой работать и в ссылках разбираться. А Юлия Михайловна гуляет по нашим созданным и вымученным продуктам и находится в курсе всех происходящих событий.
Изученные сервисы мне пригодятся все, сама буду работать точно, постараюсь найти единомышленников, подучить их. Мой блог, думаю, будет рабочим, я его просто подкорректирую.
А вот на последний вопрос трудно ответить, хотя в сетевом сообществе я давно уже работаю.Мне нужно покопаться во всем этом.

Елена комментирует...

На мой взгляд, в основном у меня получилось все, только на сколько правильно еще не знаю. Работать теперь мы стараемся самостоятельно (Спасибо, Юлия Михайловна, научили нас читать:-)) Для работы использовала и буду использовать все сервисы. Для поиска информации, работы в Блоге, общении с коллегами, создании сетевого сообщества учителей своего района и других вещей. Очень жаль, что Добрый Бобр у нас закрыт фильтром:-(. Для создания сетевого сообщества нужно использовать все изученные сервисы.

Любовь комментирует...

Сегодня было трудно.Старалась работать без помощи,по крайней мере создала свой блог, научилась заполнять глоссарий (только бы не забыть).Знаю одно, что дома буду учиться постигать эту "науку".

Любовь комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Оксана комментирует...

Мне очень понравился третий день, потому что, по большей части, мы уже умеем что-то делать и не приходится обращаться за помощью, для меня это важно!
Освоила некоторые понятия интернета - мой словарный и понятий запас увеличился.
Интересные задания по созданию блога. Думаю в дальнейшей работе ОЧЕНЬ пригодиться.
Создание закладок необходимо для обмена опыта и значительно сэкономит мое рабочее время (нет необходимости производить поиск по-новому).
В основном, у меня все получилось, единственное есть необходимость поработать по созданию слайд-фото, видимо устала разбираться.Но, думаю сложностей с этим не будет, ведь я научилась ЧИТАТЬ!
Какой сервис буду использовать пока не могу сказать, но Бобрика точно!Много полезного на Вики.Google приятен для общения и работы.
Спасибо ВСЕМ и мне тоже!!!

Юлия Богдановна комментирует...

Я научилась создавать свой блог.Думаю,что с ним я буду работать дальше.Буду учить своих коллег создавать блоги.Я поняла как делаются закладки.

Ольга Давыдова комментирует...

Устала -ЖУТЬ! Но чувство удовольствия испытываю: с Глоссарием уже работала прямо с радостью; Блог - постижение "тайн" его создания понравилось особо; механизм "задабривания" Бобра в принципе прост;НО не научилась соэдавать фотоальбом в блоге, потому что сегодня было много разных заданий и мне на это пока не хватило времени.
Подсказки ,конечно, бы лично мне не помешали, но понимаю, что все освоенное самой и присваивается крепче.
Использовать в своей работе буду ВикиКрасноярья при проведении районных семинаров завучей по образцу нашего семинара.
Для работы в сетевом сообществе пойдет конечно же Moodle с целью прямого общения с единомышленниками; Google пока для меня еще одна поисковая система. Глубже не вникла.Ну и ВикиКрасноярья на сегодня для меня лучший сервис. Но в сетевом общении над его ролью надо еще подумать!!
Спасибо куратору за день полного личного погружения !!!

Оксана комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Оксана комментирует...

Мне очень понравился третий день, потому что, по большей части, мы уже умеем что-то делать и не приходится обращаться за помощью, для меня это важно!
Освоила некоторые понятия интернета - мой словарный и понятий запас увеличился.
Интересные задания по созданию блога. Думаю в дальнейшей работе ОЧЕНЬ пригодиться.
Создание закладок необходимо для обмена опыта и значительно сэкономит мое рабочее время (нет необходимости производить поиск по-новому).
В основном, у меня все получилось, единственное есть необходимость поработать по созданию слайд-фото, видимо устала разбираться.Но, думаю сложностей с этим не будет, ведь я научилась ЧИТАТЬ!
Какой сервис буду использовать пока не могу сказать, но Бобрика точно!Много полезного на Вики.Google приятен для общения и работы.
Спасибо ВСЕМ и мне тоже!!!

Владимир комментирует...

Решил вот сегодня поступить как Евгений Николаевич Ильин,он проводит рефлексию на следующем уроке. Ну а я пишу с утра.
1.Да, всё получилось,за исключением бобра.Сейчас попробую ещё раз сделать закладки.А так и у него принцип понятен.Поражён возможностью добавлять гаджеты.Их количеством 52 с лишним тысячи.

Подсказок меньше,потому что появляется опыт , развивается или повышается уровень компетентности работы с компьютером, а он соответственно влияет на одну из пяти ключевых компетентностей : умения учиться ВСЮ жизнь.

Думаю,что в работе пригодятся все серверы.Надо обдумать цикл проведения семинаров в п.Емельяново.

Конкретные примеры использования мы приводили на своей странице.

А вот что касается букв со сташным названием "проверка на основе графического кода" или просто "капча",которые используются для подтверждения.То , к сожалению,уже есть программы,которые позволяют спамерам регистрировать нажав один раз на всех блогах,сайтах,каких пожелаете.Поэтому смысл в забивании пользователем этой английско- латинской бессмыслицы теряется.Это кстати о птичках,уж сильно достаёт это забивание символов в строку.

Ещё оказалось, что блог не поддерживает в нужном формате вёрдовский текст.

Что касается рекламы,то киллер текст конечно хорошо, но как говорил Гарри Хлеберт:"Вы поедете на машине,о которой ничего не знаете?",поэтому нужно подробное описание проекта.

Владимир комментирует...

Прошу,прошение Гарри Хелберт конечно,(не сочтите добавку за флуд)

Алла комментирует...

День 5
Хороший день, последний день, но проблем принес ещё больше. Столько работы надо сделать ещё дома, что приводит в панику.